воскресенье, 20 октября 2013 г.

В прошлые выходные я была на выставке Пабло Пикассо.
Там были не подлинники, а литографии из частных коллекций. 

Оказывается литография это особый вид печати, подразумевающий получение оттиска с совершенно гладкой поверхности, которая, благодаря соответствующей обработке, приобретает свойство на отдельных своих участках принимать специальную литографскую краску. В общем это такая "хитрая" копия.

 Он пишет очень необычные картины и каждый может представить себе что-то своё смотря на них...
У него была очень длинная и насыщенная жизнь. Он был и живописцем и графиком, а однажды Пикассо был даже сценаристом русского балета.
В общей сложности он создал более 20 тысяч картин. Пабло самый дорогой художник в мире.   В 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн. долларов
"Обнаженная, зеленые листья и бюст"- его самая дорогая картина($106,5 млн)! 
Это примерно 3 514 500 000 рублей
А мне понравилась картина "Лола, сестра художника"

А еще Пикассо говорил :

Оставляй на завтра только то, что не жалко оставить недоделанным после своей смерти.

Мне нравится жить бедно... но с кучей денег в кармане.

Плохие художники заимствуют. Хорошие художники крадут.

И среди людей копий больше, чем оригиналов.

Есть художники, которые превращают солнце в желтое пятно,

но есть и другие, те, что своим искусством и своим разумом

превращают желтое пятно в солнце.

3 комментария:

  1. Маруся, думаю некоторым ребятам будет интересно прочитать твой пост. Как твои дела?

    ОтветитьУдалить
  2. 25 октября - День рождения испанского художника Пабло Пикассо (Руис-и-Пикассо) (1881 – 1973)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня всё хорошо. Мне понравилась выставка, меня удивило, что Пикассо жил 92 года.

    ОтветитьУдалить